|
Методические разработки преподавателей
- «Взаимосвязь музыкального и технического развития учащихся, как основа в работе над фортепианной техникой», преподаватель Ж.Н. Дьяконова
- «Изучение русского фольклора в детской школе искусств», преподаватель Е.Л. Бородкина
- «Мезенская роспись по дереву», преподаватель Л.С. Крылова
- «Образы русской поэзии в творчестве русских композиторов», преподаватель О.С. Карачкова
- «Патриотическое воспитание в детских школах искусств», преподаватель А.Ю. Сладковская
- «Влияние европейских музыкантов на развитие русской музыкально-педагогической школы. Творческая деятельность Карла Шуберта в Петербурге», преподаватели Н.Е. Бородкина, Е.Л. Бородкина
- «Формирование сознания учащегося под влиянием предмета история искусств», преподаватель О.М. Жукова
- «Патриотическое воспитание детей через приобщение к искусству», преподаватель Н.Е. Бородкина
- «Внеклассная работа в детских школах искусств как средство развития творческой самостоятельности учащихся», преподаватель О.Н. Радилова
- «Мы любим Вас, маэстро Гайдн!», сценарий лекции-концерта; преподаватель Н.Е. Бородкина
- «Волшебный смычок», преподаватель Т.Г. Кобзина
- «Основы работы над развитием чувства метроритма», преподаватель И.В. Рогова
- «Творческое взаимодействие учреждений культуры различных типов как основа гармоничного развития ребёнка в сельской местности», преподаватель Н.Е. Бородкина
- «Динамическая пауза для детей на занятиях музыкально-теоретического цикла», преподаватель Н.Е. Бородкина
- «Работа над крупной формой в начальных классах ДШИ», преподаватель О.Н. Радилова
- «От логопедических упражнений до оперы на уроках сольного пения», преподаватель И.В. Семёнова
- "Особенности работы над приёмом тремоло в классе домры", преподаватель О.В. Коновалова
|