Методические разработки преподавателей

  •   «Взаимосвязь музыкального и технического развития учащихся, как основа в работе над фортепианной техникой», преподаватель Ж.Н. Дьяконова
  • «Изучение русского фольклора в детской школе искусств», преподаватель Е.Л. Бородкина
  • «Мезенская роспись по дереву», преподаватель Л.С. Крылова
  • «Образы русской поэзии в творчестве русских композиторов», преподаватель О.С. Карачкова
  • «Патриотическое воспитание в детских школах искусств», преподаватель А.Ю. Сладковская
  • «Влияние европейских музыкантов на развитие русской музыкально-педагогической школы. Творческая деятельность Карла Шуберта в Петербурге», преподаватели Н.Е. Бородкина, Е.Л. Бородкина
  • «Формирование сознания учащегося под влиянием предмета история искусств», преподаватель О.М. Жукова
  • «Патриотическое воспитание детей через приобщение к искусству», преподаватель Н.Е. Бородкина
  • «Внеклассная работа в детских школах искусств как средство развития творческой самостоятельности учащихся», преподаватель О.Н. Радилова
  • «Мы любим Вас, маэстро Гайдн!», сценарий лекции-концерта; преподаватель Н.Е. Бородкина
  • «Волшебный смычок», преподаватель Т.Г. Кобзина
  • «Основы работы над развитием чувства метроритма», преподаватель И.В. Рогова
  • «Творческое взаимодействие учреждений культуры различных типов как основа гармоничного развития ребёнка в сельской местности», преподаватель Н.Е. Бородкина
  • «Динамическая пауза для детей на занятиях музыкально-теоретического цикла», преподаватель Н.Е. Бородкина
  • «Работа над крупной формой в начальных классах ДШИ», преподаватель О.Н. Радилова
  • «От логопедических упражнений до оперы на уроках сольного пения», преподаватель И.В. Семёнова
  • "Особенности работы над приёмом тремоло в классе домры", преподаватель О.В. Коновалова